Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью на самых выгодных условиях!

Новостройки, готовые квартиры и комнаты, загородная недвижимость, коттеджи, коммерческая недвижимость: аренда и продажа офисных помещений. Сопровождение сделок специалистами Компании ИHKOM. Подробности по контактным телефонам.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Дипломная работа первичные документы

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правила проверки первичных документов и исправления ошибок в них

Проверка первичных документов - контроль, проводимый на предмет соответствия документа установленным правилам. Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке: по форме (полнота и правильность оформления документа, заполнение реквизитов); по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей); подсчета сумм (правильности произведенных вычислений). При проверке по форме необходимо проконтролировать заполнение обязательных реквизитов документа - оформленный ненадлежащим образом документ, налоговая инспекция может Признать недействительным. Все предусмотренные формой документа реквизиты должны быть заполнены с учетом требований по их заполнению, содержать необходимые подписи лиц, ответственных за составление документа, и их расшифровки, а также печать организации, если это предусмотрено бланком формы и действующим законодательством. При этом необходимо учитывать, что в целях налогообложения, первичными документами являются не только накладные, счета-фактуры, платежные поручения, но и договоры, акты сдачи-приемки, гарантийные письма и пр. Ошибки, выявленные в результате проверки, можно разделить на несколько групп: по причинам возникновения - небрежность, бухгалтерская неграмотность, переутомление, неисправность вычислительной техники и т.п.; по месту возникновения - в тексте или цифрах первичных документов, при разноске в регистры; по значению - локальные ошибки (например, в дате) и транзитные (вызывающие автоматические ошибки в нескольких местах). Внесение исправлений в кассовые (приходные и расходные кассовые ордера) и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений. Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением кассовых и банковских), исправляются следующим образом: зачеркивается одной тонкой чертой неправильный текст или сумма так, чтобы можно было прочитать исправленное; надписывается над зачеркнутым исправленный текст или сумма; на полях соответствующей строки делается оговорка «Исправлено» за подписью лиц подписавших ранее документ, либо подтверждается подписью лица производившего исправление, а также проставляется дата исправления. В тексте и цифровых данных первичных документов и учетных регистров подчистки и не оговоренные исправления не допускаются. Если документ составлен в нескольких экземплярах, то исправление делается на каждом экземпляре в отдельности. Типичные ошибки при работе с первичными документами: использование форм первичных документов, созданных на предприятии, но не утвержденных в приказе по учетной политике; отсутствие в документах не являющихся унифицированными или специализированными обязательных реквизитов; отсутствие утвержденного руководителем организации перечня лиц, имеющих право подписи первичных документов; не заполнение обязательных реквизитов первичных документов; наличие подчисток и помарок в документах; нарушение правила исправления ошибок в документах; исправления в кассовых документах; записи простым карандашом; отсутствие прочерков в свободных строках; отсутствие штампа или записи «оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года) в документах, прилагаемых к приходным и расходным кассовым ордерам; арифметические ошибки при таксировке документов. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы. После приемки информация с первичного документа переносится в учетные регистры, а на самом документе делается специальная отметка, исключающая возможность ее повторного использования.

Похожие работы: